Да эту машину из-за тупости нальника отряда подполковника Чечулина утопили при обкатке. НЗ Андрей Любченко ( ст. л-нт). Сильно его и Чечулина дрючил зампотех погранцов полковник Митрохин.
Робята, не путайте меня с моим дембелем, 24 января меня с точки сняли в больницу(новый фельдшер(до него Воха Дубинин был) увидел в бане у меня грыжу и напугал саркомой и в Московский на оперцию по вырезанию, знал бы что бабки спокойно их вправляют ни за что не дал бы резать), так вот через 3 дня ребят с точки сняли, а я сбежал с Московской больницы, значит ребят сняли 27-28 января, а дембельнули в феврале. Дома я был 15-16 февраля. Рафа
Да Рафаил у тебя отличная память первыми уволили твоих годков после нового года числа12 по моему это раненых кантуженых.этого парня я тоже не помню а БМП-2 были у нас при (Бате) 2-пз при Платкине 3-пз
Рафаил, день добрый, эта первая партия БМП-2 закупленная ПВ...машины Курганского завода с конвеера сошли в марте месяце - "южный вариант" (объект 675-Э") на точку пришли где-то в конце лета 6 штук - номера 790-791-792-793-794-795... Пять машин с 791 по 795 были на первой заставе, 790 считалась машиной командира ммг (Победы) и была при третьей заставе....Я пришел на точку в декабре 83 на 1 пз и на 794 механиком-водителем был Гаврих, но парня этого на снимке немного припоминаю...но в декабре (не знаю почему) но среди реальных экипажей двоек его не было, так что машину он передавал Гавриху до ентого (это точно - память она конечно не вечная - но первые ребята-экипажи - тут особая категория)...а спервой заставы в тот призыв демельнулись 5-6 человек во главе со старшиной Драмарецким...вот токо не знаю - этот парень был среди них или нет... может как более опытного на момент ввода машин и привлекли, но вообще для этих машин специяльно в Ашхабадской учебке армейской по заказу Округа партию "двоечников" заказывали-готовили все одного призыва с Гаврихом... Кстати потом ни одной партии в ПВ с такими экранами не поступало, в том числе и эти потом вернулись с капиталки без экранов с поплавками, правда у всех них оставались точки крепления экранов...
Привет всем, все правильно, это первый водитель 794 БМПухи, фамилия его Филиппов из Чувашии, имя забыл. Сам я первый механик-водитель 791 БМП, Крикун Юрий, лично ездил в Курган на завод принимать и перегонять эти машины. С Кургана до Таджикистана на ж/д платформа, а из Московского своим ходом на Чаеб.На фото я рядом с 791 без двери, помнится кто то мне на сзади идущей БМП вьехал в зад, дверь-топливный бак лопнула по шву, вот и пришлось снимать и заваривать.
Мужики не путайте года, эти БМПухи2 пришли только в 83г, и экипажи были призыва осени82, весны83 точно не помню. Осенью 83 с Чахи-аба никого не дембельнули, мы призыва 81г дембельнулись только в конце января 84г, так что не путайте даты. Эта 794, 790 и вроде793 были на нашей 3-й заставе и частенько в качестве десанта на них выезжали и за водой, и на проводки колонн, и на операции. С уважением Рафа.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]