БМП № 790 считалась личной машиной начальника ммг, а 791, 792, 793, 794 и 795 собственность 1 пз, вот эти машины (Южный вариант) и были первыми "двойками" в погранвойсках...блин, во время что делает, в лицо все знакомы, а фамилии уже не помню...могет времени много прошло, а могет и склероз старческий подкрадывается...хоть здесь в фотоальбомах память потренировать-понапрягать...
А с "чулками" целлофановыми на ствол пушки, мы тоды все-же классно придумали...потом уже в акамедии БТВ узнал, конструктивный недостаток первых "двоек" - пыли боятся...и с таким недостатком их и в наши стерильные условия...
памятники ки бы при жизни ставить этим ребятам-экипажам...коды я говорил потом мирно-военным армейцам-технарям, скоко наши экипажи до дембеля наматывали - волосы у тех дыбом вставали....а скок из пушки напулять успевали...это уже за пределами их понимания вообще было...